?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Дорогие участники сообщества, я блондинка за рулем семерочки. Блондинка как факт, а не как отсутствие логики и мозгов. Хотя иногда цвет волос помогает проехать там, где мужчину или брюнетку не пустят, посчитав, что блондинку лучше пропустить, пока она дел не наворотила.:)))
В общем, семерочка - моя первая машина. Езжу на ней с прошлого года (как получила права), накатала на ней 28тыщ км. У меня нет опыта езды на других автомобилях, но от семерочки остаются только однобокие ощущения - конструктор!
1. В дождь трудно завести, хотя в морозы, когда у всех машинки заводиться не хотели - заводилась с пол пинка.
2. Электричество постоянно куда-то утекает, причем искали многие - так и не нашли. 2 дня без завода - садится аккумулятор.
3. Однажды пропал сигнал клаксона. оказалось, проводок отошел.
4. Стопари и задний ход исчезли по той же причине - проводок отошел.
5. Зеркало заднего вида - вообще песня! Когда я впервые поехала, перед поездкой как положено решила настроить зеркала. Начав крутить зеркало заднего вида, оно просто упало ко мне в руки. Причем со всеми креплениями. Начала разбираться и поняла, что на заводе "чудо-умельцы" вкрутили болты, на которые должно было крепиться зеркало, просто в крышу, а затем уж приладили само зеркало и отныне положено ему держаться на пластиковой заглушке. Поэтому я очень переживаю, когда кто-то на пассажирском сидении машет руками  возле него, потому как оказаться на МКАДе без заднего зеркала опасно для жизни.
6. Крепление бардачка. КТО ЭТО СКОНСТРУИРОВАЛ?!!!!!! Для закрытия бардачка нужно либо смачно стукнуть кулачком по крышке, либо 15 минут пытаться "по-правилам" защелкнуть эту дурацкую защелку. Этим конструкторам на заводе надо посоветовать элементарные защелки на женских косметичках. которые легко открыть/закрыть и которые самопроизвольно не открываются.
7. КОВРИК!!! Если он лежит красиво и правильно - мешает нажатию педали газа. ПО началу думала, что мне досталось раздолбаное корыто до тех пор, пока не сдвинула коврик в уродскую позу. Теперь стыдно дверь открыть. т.к. коврик лежит по-диагонали. Зато газ жмется.
8. Про вентиляцию-печку молчу. Это баня в любую погоду. Зимой это плюс, летом - позор на работе (красное лицо и запыхавшийся вид).
9. Ячейка под магнитолу!!! Кто придумал расположить ее внизу?! Видела у многих перемещенную магнитолу наверх, но всетаки... Изначально почему она располагается за ручкой коробки?! Переключать музыку просто опасно - отвлекаешься от дороги!!! А если еще пассажир тыкает на кнопки, а тебе в это время нужно передачу переключить... травма переключающему обеспечена!!!!

В общем, либо все машины  - проблема для водителя, либо семерочка просто до нельзя непродуманный конструктор!

 

ЗЫ: неполоманной машина проходит максимум 2-3 недели, потом обязательно нужно что-то чинить и подкручивать. В данное время что-то у меня трещит-звенит в торпедо. Просто жесть!

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
polit_perfuckt
2 ноя, 2008 16:30 (UTC)
Хм... езжу вот уже два месяца.. На нулевой мафынке, но в принипе всё аналогично... Я бы даже сказал анало-логично. Правда все неисправности в основном из-за меня происходят. То отверточку не туда, то включил не так, то покрутил не там.
А так пока не жалуюсь... Послушная...)) Хотя бардачок тоже достаёт...
(Анонимно)
2 ноя, 2008 16:39 (UTC)
Ну 2 месяца на нулевочке, наверное, еще не срок. Я ее взяла 2003г.в. с пробегом 12тыщ км. Стояла она все это время непользованная.
Я ее ценю хотя бы за то, что периодически на МКАДе она считает себя Феррари и обгоняет джипы и другие иномарки. Не тонирую, иначе будет "хач-мобиль". А затонировать иногда желание появляется, потому как одобряющие и заигрывающие взгляды мешают на дороге.
Хотя свои плюсы в том, что меня видно есть: не подрезают, а если я обогнала немного притормозившего водителя, обгоняя с возмущенного водитель меняет лицо на спокойное и продолжает движения без мачизма.
Говорят, что проблема у меня с сигналкой, из-за нее может ток уходить. Но учитывая возраст, думаю, что просто нужно с этим смириться, т.к. денег в нее вкладывать не особо хочется.
Все таки не та машина, которой тюнинг поможет:)
solne4niyzayatc
2 ноя, 2008 16:40 (UTC)
Ну 2 месяца на нулевочке, наверное, еще не срок. Я ее взяла 2003г.в. с пробегом 12тыщ км. Стояла она все это время непользованная.
Я ее ценю хотя бы за то, что периодически на МКАДе она считает себя Феррари и обгоняет джипы и другие иномарки. Не тонирую, иначе будет "хач-мобиль". А затонировать иногда желание появляется, потому как одобряющие и заигрывающие взгляды мешают на дороге.
Хотя свои плюсы в том, что меня видно есть: не подрезают, а если я обогнала немного притормозившего водителя, обгоняя с возмущенного водитель меняет лицо на спокойное и продолжает движения без мачизма.
Говорят, что проблема у меня с сигналкой, из-за нее может ток уходить. Но учитывая возраст, думаю, что просто нужно с этим смириться, т.к. денег в нее вкладывать не особо хочется.
Все таки не та машина, которой тюнинг поможет:)
polit_perfuckt
2 ноя, 2008 19:05 (UTC)
Про тюнинг - это точно... вся аэродинамика - это снятие бампера... А так охото что-нибудь сотворить с кузовом. Отсилы две белые полоски вдоль капота и крыши.
Про тонировку и правда будет смотреться уродски...
Сигналка вроде много не жрет. Это я как радиофизик говорю... Если конечно там не нафигачено "выше крыши"...
Бодрость и шустрость тоже вполне нравится. Хотя в горку против лэнд крузера на 110 км/ч лучше не кататься.
solne4niyzayatc
3 ноя, 2008 10:06 (UTC)
Бампер снять? И ездить как инвалид? Неа, все равно ветер в об лобовое стекло разбивается с жутким шумом.Так что с ней я ничего не делаю. кроме замены расходников и необходимого ремонта. Думала как-то выделить - передумала.
А в горку не тянет, поэтому лихачей пропускаю вперед, хотя затем на прямой догоняю их. А у лэнд крузера еще 4 ведущих, так что против него переть надо быть точно Феррари:)
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ВАЗ 2107
vaz2107
Все про ВАЗ 2107

Latest Month

Январь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com