?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тросовый привод газа



Причина переделки тут


Требуются детали:
1. Рычаг привода акселератора 21214-1108011 - 120р.
2. Трос привода акселератора 21082-1108054 - 125р. подойдет и 2108-1108054
3. Кронштейн 2108-1108069 - 7р.
4. Болт М8х15, Гайка М8, шайба 8, гровер 8 - по 2 шт.
5. Болт М6х15, Гайка М6, шайба 6, гровер 6 - по 1 шт.

Инструмент:
Дрель, свёрла: ? 6,7; ? 9,0; ? 15,0 (16,0)
Ключи 10, 13
Точило (для удобства)

Демонтируем весь старый привод газа до карба. Варварский способ не
возбраняется.

Монтаж рычага.
Справа от педального узла тормоз-сцепление на расстоянии ~ 10 мм и на
требуемой высоте (чтобы педали были на одном уровне) прикладываем
кронштейн рычага газа, проверяем подвижность рычага и свободность хода
(при необходимости рычаг придется подогнуть, я подогнул немного вверх),
отмечаем отверстия и сверлим два отв. ? 9,0. (нижнее отверстие из
салона, верхнее из моторного отсека). При сверлении нижнего отв. будьте
аккуратны, за стенкой моторного отсека стоит вакуумник. Да, ещё, при
разметке отверстий проверьте, хватит ли места между стенкой отсека и
вакуумником для нижней гайки при выбранном положении кронштейна.
Прикручиваем рычаг болтами М8.
В моторном щите напротив верхней части рычага (куда будет крепиться
трос) сверлим отв. ? 15,0.

Кронштейн.
Кронштейн будет крепиться на ту же площадку клапанной крышки, где раньше
стояло коромысло тягового привода карба. Для этого обтачиваем кронштейн
со стороны отверстия (?7) для его крепления, так, чтобы он уместился на
площадку. Возможно, кронштейн придется подогнуть. Сверлим "по месту" на
площадке отв. ? 6,7 и прикручиваем болтом М6 кронштейн.

Трос.
Откусываем заделку троса (цилиндрик) со стороны карба и вынимаем трос из
оболочки. Укорачиваем оболочку. Нам требуется оболочка длиной 55 см от
резьбового конца оболочки. Обрезаем оболочку троса (на точиле весьма
удобственно). Снимаем с обрезка резиновую втулку (толстую и короткую) и
надеваем её на обрезанный конец укороченной оболочки. Смазываем трос
литолом и вставляем в оболочку.

Монтаж троса.
Пропускаем конец троса с резиновым ушком в отв. в моторном щите и
надеваем ушко на штырь рычага. Вставляем резиновую втулку в отв. в
моторного щита. Прокладываем трос и закрепляем резьбовой конец оболочки
на кронштейне у карба (кронштейн должен быть в средней части резьбы).

Натягиваем трос со стороны карба, делаем петлю вокруг "шарика" на
приводе заслонки и закрепляем её (временно, хоть обмотав трос
изолентой). Для удобства окончательной заделки петли снимаем оболочку с
кронштейна. На трос надеваем стальную/медную трубочку (внутр. ?3:4,5 мм,
L=10мм) или гайку (М4:5) и расплющиваем её так, что бы образовалась
петля, с натягом надевающаяся на шарик привода заслонки. Лишний кусок
троса откусываем. Надеваем петлю, а за тем (что бы петля не слетела)
пластиковый шарнир (пришлось его чуток подпилить напильником) от ранее
снятой тяги на привод заслонки.
Усё. Наслаждаемся работой тросового привода.
Если педаль газа слишком тугая, снимаем возвратную пружину
(2101-1108036) между приводом заслонки и впускным коллектором.

Такое крепление троса к карбу (не лучшее по моему), было сделано в связи
с недостатком времени (располагал всего полутора часами, а машина была
нужна срочно). По уму надо будет заменить рычаг заслонки (2101-1107100)
на сектор типа самарского и соответствующее крепление троса.

Взято от сюда: http://www.auto.ru

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
edgi
8 апр, 2007 07:53 (UTC)
это тема конечно для копейки, но у наших авто похожие конструкции.

Господа!
Если кто в инете наталкнеться еще на подобные темы переделки педалей.
Плизз напишите сюда.
(Анонимно)
24 сент, 2008 06:22 (UTC)
Вот, наслаждайтесь ;-)

http://www.vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46&start=150
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ВАЗ 2107
vaz2107
Все про ВАЗ 2107

Latest Month

Январь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Разработано LiveJournal.com